7 класс

                                     24.11

Тема:Умножение многочлена на одночлен.

Посмотрите еще раз объяснение темы








                                                     17.11

Примеры решения и оформление задач по геометрии













    10.11




Свойства степени с натуральным показателем









       27.10

Ребята,которые идут на районный тур олимпиады : Тюнина А, Крупин И,Сердюкова С,Никитина К,Брыжиков И,Вардашева В.  Я здесь выложила задачи для подготовки, решаем.


1.В подводном царстве живут осьминоги с семью и восемью ногами. Те, у кого 7 ног, всегда врут, а те, у кого 8 ног, всегда говорят правду. Однажды между тремя осьминогами состоялся такой разговор.

·         Зелёный осьминог: «У нас вместе 21 нога».

·         Синий осьминог (зелёному): «Всё ты врёшь!»

·         Красный осьминог: «Да оба вы врёте!»

1) Мог ли зеленый осьминог сказать правду? Почему?

2) Сколько ног было у каждого осьминога? (Ответ обоснуйте.)

 

2. Найти натуральное число A , если из трех следующих утверждений два верны, а одно -- неверно:
а) A + 51 есть точный квадрат,
б) последняя цифра числа есть единица,
в) A - 38 есть точный квадрат.

 

3. В XIX-XX веках Россией правили 6 царей династии Романовых.
Вот их имена и отчества по алфавиту:
Александр Александрович, Александр Николаевич, Александр Павлович, Николай Александрович,
Николай Павлович, Павел Петрович.
Один раз после брата правил брат, во всех остальных случаях после отца - сын.
Как известно, последнего русского царя, погибшего в Екатеринбурге в 1918 году, звали Николаем.
Найдите порядок правления этих царей.

 

4 Можно ли из цифр 1, 2, 3, 4, 5 составить одно двузначное и одно трехзначное число так, чтобы второе делилось на первое?
Каждая цифра должна быть использована ровно один раз.

5. Денис загадал четыре различных натуральных числа. Он утверждает, что • произведение наименьшего и наибольшего чисел равно 32; • произведение двух оставшихся чисел равно 14. Чему равна сумма всех четырёх чисел?

 

6. У бабушки в саду созрели яблоки: антоновка, грушовка и белый налив. Если бы антоновки было втрое больше, то суммарное количество яблок выросло бы на 70%. Если бы втрое больше было грушовки, то оно выросло бы на 50%. На сколько процентов изменилось бы суммарное количество яблок, если бы втрое больше было белого налива?

 

7. Запишите десять раз число 1,11 и одиннадцать раз число 1,01. Зачеркните одно или несколько чисел так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 20,19



25.10

Задачи на первый признак равенства треугольников.



10.11.2020












5.10.2020

Ребята перейдите по ссылке  выполните задание

https://edu.skysmart.ru/student/xigoxuxopo 




22.05

Мой любимый 6а. Вот и закончился наш очередной учебный год. Конечно не пришлось провести наше чаетипие, но благодаря нашим онлай урокам я всех вас видела. Конечно в 7 класс вы придете такие взрослые, окрепшие что вас будет не узнать. Набирайтесь сил  ,отдыхайте ведь на следующий год появиться много новых предметов. Во время дистационного обучения большинство ребят ребят все задания выполняли вовремя и не было никаких долгов,поэтому и результаты улучшились. Но были товарищи, которым приходилось часто напоминать,что не сдали работы. Но теперь все позади. Вы все хорошо написали ВПР троек нет. Это была тренировка, они у нас будут в сентябре. Я Вас поздравляю с окончание учебного года.У нас три отличника-Игорь Брыжиков, Ника Вардашева и Алина Тюнина, а у Дани Величко и Софьи Сердюковой только по одной четверки. Поздравляем ребят.

  Если ребята которые имеют одну 3.  Я надеюсь,что на следующий год постараемся и у нас будут результаты еще лучше. Всем удачи!

Думайте куда поедем в следующем учебном году.



19.05

Тема : Решение ВПР

Это просто решение ВПР,так как в сентябре ВПР будет на платформе Якласс

С 9-00 до 16-00

И все. выставляю оценки. Вы у меня молодцы, все выполняли. Я вами горжусь..

18.05

Тема:Повторение. 

Последний тест на платформе Якласс

С 9-00 до 16-00

14/05

Тема: Построение графиков.

Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00

13.05

Задание на завтра на два урока.

На координатной плоскости по координатам нарисовать рисунок( хороший). Ребята вы мне присылаете допотопные рисунки. Оценка будет только 3. Например надо лису, волка и т.д. Это Ваша творческая работа.

На другой стороне эти координаты должны быть написаны. Работы принимаются 13.05 до 20.00

Удачи!

12.05

Ребята,почему мало народу участвовало в олимпиаде. Еще время есть. Жду.

Тема:Координатная плоскость

Онлайн урок в 9-00 на платформе учу.ру

Прочитать параграф 46

Посмотреть видеоурок


Выполнить номера 1298  №1300

30.04

Тема:Осевая и центральная симметрия

Задания с предыдущего урока. Нарисовать фигуры симметричные данным относительно прямой и относительно точки. Кто прислал вчера и я засчитала ,больше присылать не надо




                           29.04 

Тема:Перпендикулярные прямые . Осевая и центральная симметрия.

Онлайн урок в 9-00на учу. ру.

Обязательно иметь линейку и карандаш

Параграф 43,44
.

Задание на сегодня и завтра. На отдельных листах нарисовать фигуры  симметричные данным(не геометрические) относительно точки и прямой и до завтра присылаем мне. Ребята аккуратно пожалуйста. Удачи.

Написала и на уроке говорила, рисуем не геометрические фигуры, произвольные(,машинку,котика, кораблик) .Не надо треугольники , квадраты т.е не надо геометрических фигур.





                            

        28.04

Тема:Контрольная работа . В 10-30.

Задания будут выложены здесь на 30 минут.Во время урока вы выполняете и в течении 15 минут пересылаете мне.Сайт школы не виснет.Если у кого вдруг все такие возникнут какие -то проблемы с интернетом. Пишите в вацапе.

Контрольная работа



1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4.
2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
3. Найдите корень уравнения:
1) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2)  .
4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?
5. Решите уравнение (4y + 6)(1,8 − 0,2y) = 0.


Вариант 2


1. Решите уравнение 17x − 8 = 20x + 7.
2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза больше, чем младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?
3. Найдите корень уравнения:
1) 0,6(x − 2) + 4,6 = 0,4(7 + x); 2)  .
4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй — 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

5. Решите уравнение (3x + 42)(4,8 − 0,6x) = 0.




 27.04

Тема:Подготовка к контрольной работе.

Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00

Весь материал будет утром.

Ребята,кто не был на онлайн уроке , я сегодня не пишу фамилии, вы сами знаете кто. Решаете все задания с блога и присылаете мне. Не надо спрашивать у ребят кто был.

1.    Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.

2.    За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый. Сколько километров прошли туристы за первый день?
3.    Найдите корень уравнения: 1) 0,6 – 1,6(x– 4) = 3(7 – 0,4x); 2) (x – 2)/(x – 7) = 5/8.
4.    В двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона выгрузили 12 т угля, а из второго – 22 т, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне вначале?
5.    Решите уравнение (12у + 18)(1,6 – 0,2y) = 0.

Во вторник контрольная работа в 10-30.Задания будут выложены тут всего на 30 минут. вы выполняете в тетрадях и в течении 30 минут мне присылаете. Ребята это контрольная работа, поэтому время ограничено.                                                             





                                                             23.04

Тема:Решение задач.

Онлайн урок на платформе учу.ру в 8-30 Задачи сложнее,сегодня опять приходится некоторым писать,что не правильно оформляют.Ребята будьте внимательны.

Ребята ,кто не хочет ,может не выходить.Это добровольно. Оценка от этого ниже не будет. А раньше,может платформа не будет виснуть.

Мне присылают работу Антонов,Барышников,Величко,Захарова,Кравченко,Скоринова, Руденко до 14-00

1)В трех гаражах 460 машин. Число машин в первом гараже составляет 75% числа машин во втором гараже, а в третьем гараже в 1,5 раза больше машин, чем в первом. Сколько машин помещается в каждом гараже? 

2). Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день прошел 1/2 всего пути, во второй день – 0,6 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня

 3)Из резервуара с керосином отлили сначала 40%, потом 1/3 оставшегося керосина и после этого в резервуаре осталось 16 тонн керосина.  Сколько керосина было в резервуаре первоначально?





 22.04

Тема:Решение задач

Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00. Пожалуйста заходите по раньше,тогда легче войти.Мы с вами опять будем продолжать решать задачи. И главное правильно их оформлять

Потом у вас география, а на третьем уроке снова математика и буде самостоятельная работа, задачи появятся пока у вас будет география .Здесь на блоге. Решаете и отправляете мне..
Если есть вопросы ,пишите.
Кого не буде на онлайн уроке,потом здесь напишу номера.

решали номера 1201 и 1205

Сам.работа. Удачи. высылаем до 11-30.

1вариант.
1. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
2. Первый поезд преодолевает расстояние между двумя городами за 2,5 ч, а второй - за 3,5 ч. Скорость первого поезда больше скорости второго поезда на 24 км/ч. Найдите скорость каждого поезда и расстояние между городами.


2вариант

1. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза боль ше, чем младший, а средний на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

2 —Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,5 часа. Если бы он ехал быстрее на 15 км/ч, то проехал бы ту же расстояние за 2 ч. С какой скоростью двигался автомобиль и какое расстояние он преодолел?

21.04.

видеоурок по решению задач на учу.ру В 9-00 .Почему не вижу на видеоуроках Антонова,Крупина и Руденко.

Тема урока:Решение задач на составление уравнений.

Ход урока

Еще раз посмотрите решение задач алгебраическим способом


Задача: В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе первоначально?

Решение.
Пусть x т зерна было в одном элеваторе, то в другом элеваторе было 3(т) зерна.
3x– 960 (т) – зерна осталось в другом элеваторе,
x + 240 (т) – зерна стало в одном элеваторе.
Известно, что зерна в элеваторах стало поровну. Составим уравнение:
3x– 960 = + 240;
3x – x = 240 + 960;
2 x = 1200;
x = 600.
600 (т) – зерна было в одном элеваторе.
600 * 3 = 1800 (т) – зерна было в другом элеваторе.
Ответ: 1800 т; 600 т.

 2.В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во  второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько молока в каждом бидоне?

Пусть x л – молока во втором бидоне,
3x (л) – молока было в первом бидоне,

3x– 20 (л) – молока останется в первом бидоне,

x + 20 (л) – молока станет во втором бидоне.
Известно, что молока в бидонах станет поровну. Составим уравнение:
3x – 20 = + 20,
3– x = 20 + 20,
2x  = 40,
= 20.
20 (л) – молока было во втором бидоне.
20 * 3 =  60 (л) – молока было в первом бидоне.
1.           Ответ: 20 л; 60 л.
А вы мне присылаете задачи.где только обозначено что такое Х.
Если делаете таблицей.тоже надо писать на основании чего вы составляете уравнение.
На уроке будем решать задачи из учебника все вместе
№1179,1183,1187,почему кто не был на уроке не прислали задачи. 
задаем вопросы во время урока.

20.04

Тема:Решение задач с помощью уравнений.

Просматривайте всю информацию по этому уроку. Там есть в конце номера.


Ребята, мы с вами уже решали задачи, на составление уравнений.Тогда переменная у нас была только в левой части. Теперь переменная при составлении уравнения может быть и в левой и правой частях.Мы с вами составляли модель задачи,т.е переводили с русского языка на математический ,описывали . Сейчас еще один способ решения задач с помощью таблицы. 
Пожалуйста запишите примеры в тетрадь, конечно вопросы которые здесь написаны не надо писать при решении задач.
Решать задачи можно или с помощью таблицы или как мы с вами решали раньше.Что записывать,я выделила
1)таблица
2)само решение.

На одной полке в 5 раз больше книг, чем на второй. После того как с первой полки переложили на вторую 12 книг, на полках книг стало поровну. Сколько книг было первоначально на каждой полке?

I этап. Составление математической модели.

Пусть х книг было на второй полке.
Число книг
Было
Стало
на полке I
5х - 12
на полке II
х
х + 12

Вопросы по ходу решения и заполнения таблицы:
  1. Сколько было книг на I полке? (в 5 раз больше, чем на второй)
  2. Каким выражением можно это показать? (5х)
  3. Что означает выражение 5х? (то, что на I полке было в 5 раз больше книг, чем на II)
  4. Сколько книг переложили с I полки? (12)
  5. Сколько стало на I полке? (на 12 меньше)
  6. Каким выражением можно это показать? (5х – 12)
  7. Куда переложили эти 12 книг? (на II полку)
  8. Сколько стало книг на II полке? (на 12 больше)
  9. Каким выражением можно это показать? ( х + 12)
  10. После выполнения всех действий с книгами, какое количество книг стало на I и II полках? (равное)
  11. Как составить уравнение?

Составим и решим уравнение: 5х – 12 = х + 12II этап. Работа с математической моделью.5х – х = 12 + 124х = 24х = 6III этап. Ответ на вопрос задачи.6 книг было на II полке.6*5= 30 (книг) – было на I полке.Ответ: 30 книг, 6 книг.

  2.На путь от поселка до города велосипедист затрачи­вает 2 часа, а пешеход - 6 часов. Скорость велосипе­диста на 12 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью идет пешеход? Используй при решении таблицу.


Движение
V (км/ч)
t (ч)
S (км)
пешехода
x
6
велосипедиста
х + 12
2
2*(х + 12)

опросы по ходу решения и заполнения таблицы:
  1. Как найти расстояние, зная время и скорость движения? (S = V* t)
  2. Что означают выражения: 6х, х + 12, 2*(х + 12).
  3. Есть ли среди этих выражений равные? Какие?

Составим и решим уравнение: 6х = 2*(х + 12).II этап. Работа с математической моделью.6х = 2х + 244х = 24х = 6.III этап. Ответ на вопрос задачи.6 км/ч – скорость пешехода.Ответ: 6 км/ч.

Посмотрите еще ролик, здесь как раз краткая запись, как мы с вами решали.

ТЕПЕРЬ РЕШИТЕ ЗАДАЧИ

№1175,1185.Решаем все правильно,фотографируем и присылаем мне.Если что не понятно, жду звонков по вацапу. Удачи!

16.04

Тема:Решение уравнений

Записываем число,продолжаем отрабатывать тему решения уравнений
№1153(используем основное свойство пропорции или как мы любим говорить-крест накрест, вначале записываем,затем раскрываем скобки и дальше по схеме)
№1152
Фотографируем и мне присылаем.Кто не понимает,звонит мне по вацапу. Это не платформа поэтому делаем во время второго урока и мне присылаем. Принимаю работу до 15-00.
 Работа не большая. Удачи

15.04

Милые мои детки.Вот Аня нас собрала всех в группу в вацапе. Давайте завтра попробуем провести первый урок в 9-00, как по расписанию.

Готовим учебник, тетрадь ,ручку.Будем объяснять и решать.

№1145 и 1149

2урок

Тест на платформе  ЯКласс (www.yaklass.ru). открыт с 11-00до 20-00

14.04

Тема урока:Решение уравнений.

Открыть тетради, записать число и тему урока.
Сегодня мы будем учиться решать уравнения по новому.
Запишем 1 уравнение и решим его: 5(х-3) = 20.
1 способ
5x-15=20
5x=20+15
5x=35
x=35:5
x=7

2 способ
- Что неизвестно в уравнении?
- Как найти неизвестный множитель?
x-3=20:5
x-3=4
x=4+3
x=7
Мы с вами убедились, что корнем этих двух уравнений является одно и то же число. Поэтому: Корни  уравнения  не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно  и то же число, не равное нулю.

решить уравнение
3х – 6 = 5х.

Для того чтобы решать такие уравнения нужно знать особое свойство уравнений.

«Члены уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив их знак на противоположный».

Далее делается запись решения уравнения: 3х – 5х = 6,
– 2х = 6,
х = 6 : (– 2),
х = – 3.
Ответ:-3
Алгоритм решения уравнений:
● По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые)
● Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения (обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные
● Приведем подобные слагаемые
  • найдем корень уравнения
  • Алгоритм решения уравнения 2 (3x – 6) = 4 - 2x

  • Шаг 1
    Раскрыть скобки, если это нужно сделать.
    6x – 12 = 4 - 2х
    Шаг 2
    Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую
    с противоположным знаком !!
    6х + 2х = 4 + 12
    Шаг 3
    Приводим подобные слагаемые.
    8 x = 16
    Шаг 4
    Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.
    х = 16:8,
    х = 2 .


смотри еще видеоурок

Решаем №  1143

решение присылаем мне к контакте, на почту

13.04 

Откройте тетради и запишите число. Вначале решайте задание которое написано ниже.   

Раскрыть скобки и упростить

1). 3(х + 6) – х – 2(х + 9) = 
2). (8х + 3) – (10х - 6) – 9 = 
3). (7х +1) – (9х + 3) + 5 = 
4). 4(5х + 2) - 10(3х - 3) + 15 = 
5). 5,6 – 3(2 – 0,4х) - 0,4(4х - 1) =
6). 5(х - 12) + 6(х - 10) – (х - 1) =
2. Приведение подобных слагаемых
1). 8а + 19а – 28а + 3а = 
2). 14а – а + в – 26в = 
3). 2,6а – 5,4с – а + 2с = 
4). 8х – 17х - 19 + 21х = 
5). - 8х + 16х – 23х + 17х = 
 Выполнить действия
1. Найдите значение выражения: (–1,14–0,96) : (–4,2)

Если есть вопросы звоните по вацапу, буду объяснять. Затем у вас тест на платформе  ЯКласс (www.yaklass.ru).

Тест открыт с 9-00 часов до 18-00.

Ребята, контрольная будет по всей теме. Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых,деление отрицательных чисел и умножение.  Это и будет контрольная работа.Чтобы потом не ставить ее на время,а вы вдруг не сможете подойти к компьютеру Тест открыт целый день,но выполнять можете 45 минут. Удачи вам.








9.04

Работаем по учебнику№1123(2,4)  ;1126(4,5)   1130,повторяем все во вторник будет контрольная работа. Пишите в тетрадях аккуратно.Если есть вопросы, звоните.Удачи







 8.04 Посмотреть видеоурок

8.04 первый урок

Читаем параграф 40. Записываем правило в тетрадь

1)чтобы разделить два числа с разными знаками надо
поставить знак минус и разделить их модули.
пример : -40:5=-8
                 40:(-5)=-8

2)чтобы разделить два отрицательных числа надо разделить их модули
    пример:         -40:(-5)=8

если примеры большие, все действия в тетради
 решаем примеры для закрепления в тетради,обязательно число
№1116(9,10,11,12)
1118(5,7)
1121

2урок


выполняем тест на платформе  ЯКласс (www.yaklass.ru).








Ребята, отправила вам еще тест в ЯКласс.
Заходим регистрируемся и решаем.
Каждый день на блоге будет новая информация и задания.Оценки все в журнал

Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок

Расписание

7.04 п.39 №1098(1)  №1099(1)  №1101
Ребята все задания выполняем аккуратно,пишем число. Когда придем я буду выборочно проверять работы и ставить оценки

Ребята это ВПР,если будет время по решайте.

https://drive.google.com/file/d/1bOvceRDJXBFHC5Yz5HnwU_i6MFpSQjEE/view?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий