24.11
Тема:Умножение многочлена на одночлен.
Посмотрите еще раз объяснение темы
17.11
Примеры решения и оформление задач по геометрии
10.11
Свойства степени с натуральным показателем
27.10
Ребята,которые идут на районный тур олимпиады : Тюнина А, Крупин И,Сердюкова С,Никитина К,Брыжиков И,Вардашева В. Я здесь выложила задачи для подготовки, решаем.
1.В подводном царстве живут осьминоги с семью и восемью ногами. Те, у кого 7 ног, всегда врут, а те, у кого 8 ног, всегда говорят правду. Однажды между тремя осьминогами состоялся такой разговор.
·
Зелёный осьминог: «У
нас вместе 21 нога».
·
Синий осьминог (зелёному):
«Всё ты врёшь!»
·
Красный осьминог: «Да
оба вы врёте!»
1) Мог ли зеленый осьминог
сказать правду? Почему?
2) Сколько ног было у
каждого осьминога? (Ответ обоснуйте.)
2. Найти натуральное число A , если из трех следующих утверждений два
верны, а одно -- неверно:
а) A + 51 есть точный квадрат,
б) последняя цифра числа A есть
единица,
в) A - 38 есть точный квадрат.
3.
В XIX-XX веках Россией правили 6 царей династии Романовых.
Вот их имена и отчества по алфавиту:
Александр Александрович, Александр Николаевич,
Александр Павлович, Николай Александрович,
Николай Павлович, Павел Петрович.
Один раз после брата правил брат, во всех
остальных случаях после отца - сын.
Как известно, последнего русского царя,
погибшего в Екатеринбурге в 1918 году, звали Николаем.
Найдите порядок правления этих царей.
4 Можно ли из цифр 1, 2, 3,
4, 5 составить одно двузначное и одно трехзначное число так, чтобы второе
делилось на первое?
Каждая цифра должна быть использована ровно один раз.
5. Денис загадал четыре различных натуральных числа. Он
утверждает, что • произведение наименьшего и наибольшего чисел равно 32; •
произведение двух оставшихся чисел равно 14. Чему равна сумма всех четырёх
чисел?
6. У бабушки в
саду созрели яблоки: антоновка, грушовка и белый налив. Если бы антоновки было
втрое больше, то суммарное количество яблок выросло бы на 70%. Если бы втрое
больше было грушовки, то оно выросло бы на 50%. На сколько процентов изменилось
бы суммарное количество яблок, если бы втрое больше было белого налива?
7. Запишите десять
раз число 1,11 и одиннадцать раз число 1,01. Зачеркните одно или несколько
чисел так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 20,19
25.10
5.10.2020
https://edu.skysmart.ru/student/xigoxuxopo
22.05
Мой любимый 6а. Вот и закончился наш очередной учебный год. Конечно не пришлось провести наше чаетипие, но благодаря нашим онлай урокам я всех вас видела. Конечно в 7 класс вы придете такие взрослые, окрепшие что вас будет не узнать. Набирайтесь сил ,отдыхайте ведь на следующий год появиться много новых предметов. Во время дистационного обучения большинство ребят ребят все задания выполняли вовремя и не было никаких долгов,поэтому и результаты улучшились. Но были товарищи, которым приходилось часто напоминать,что не сдали работы. Но теперь все позади. Вы все хорошо написали ВПР троек нет. Это была тренировка, они у нас будут в сентябре. Я Вас поздравляю с окончание учебного года.У нас три отличника-Игорь Брыжиков, Ника Вардашева и Алина Тюнина, а у Дани Величко и Софьи Сердюковой только по одной четверки. Поздравляем ребят.
Если ребята которые имеют одну 3. Я надеюсь,что на следующий год постараемся и у нас будут результаты еще лучше. Всем удачи!
19.05
Это просто решение ВПР,так как в сентябре ВПР будет на платформе Якласс
С 9-00 до 16-00
18.05
Тема:Повторение.
Последний тест на платформе Якласс
С 9-00 до 16-00
14/05
Тема: Построение графиков.
Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00
13.05
Задание на завтра на два урока.
На координатной плоскости по координатам нарисовать рисунок( хороший). Ребята вы мне присылаете допотопные рисунки. Оценка будет только 3. Например надо лису, волка и т.д. Это Ваша творческая работа.
На другой стороне эти координаты должны быть написаны. Работы принимаются 13.05 до 20.00
Удачи!
12.05
Ребята,почему мало народу участвовало в олимпиаде. Еще время есть. Жду.
Тема:Координатная плоскость
Онлайн урок в 9-00 на платформе учу.ру
Прочитать параграф 46
Посмотреть видеоурок
Выполнить номера 1298 №1300
30.04
Тема:Осевая и центральная симметрия
Задания с предыдущего урока. Нарисовать фигуры симметричные данным относительно прямой и относительно точки. Кто прислал вчера и я засчитала ,больше присылать не надо
29.04
Тема:Перпендикулярные прямые . Осевая и центральная симметрия.
Онлайн урок в 9-00на учу. ру.
Обязательно иметь линейку и карандаш
Задание на сегодня и завтра. На отдельных листах нарисовать фигуры симметричные данным(не геометрические) относительно точки и прямой и до завтра присылаем мне. Ребята аккуратно пожалуйста. Удачи.
28.04
Тема:Контрольная работа . В 10-30.
Задания будут выложены здесь на 30 минут.Во время урока вы выполняете и в течении 15 минут пересылаете мне.Сайт школы не виснет.Если у кого вдруг все такие возникнут какие -то проблемы с интернетом. Пишите в вацапе.
Контрольная работа
1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4.
27.04
Тема:Подготовка к контрольной работе.
Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00
Весь материал будет утром.
Ребята,кто не был на онлайн уроке , я сегодня не пишу фамилии, вы сами знаете кто. Решаете все задания с блога и присылаете мне. Не надо спрашивать у ребят кто был.
1. Решите уравнение 9х – 7 = 6x + 14.
Во вторник контрольная работа в 10-30.Задания будут выложены тут всего на 30 минут. вы выполняете в тетрадях и в течении 30 минут мне присылаете. Ребята это контрольная работа, поэтому время ограничено.
23.04
Тема:Решение задач.
Онлайн урок на платформе учу.ру в 8-30 Задачи сложнее,сегодня опять приходится некоторым писать,что не правильно оформляют.Ребята будьте внимательны.
Мне присылают работу Антонов,Барышников,Величко,Захарова,Кравченко,Скоринова, Руденко до 14-00
1)В трех гаражах 460 машин. Число машин в первом гараже составляет 75% числа машин во втором гараже, а в третьем гараже в 1,5 раза больше машин, чем в первом. Сколько машин помещается в каждом гараже?
2). Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день прошел 1/2 всего пути, во второй день – 0,6 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня
22.04
Тема:Решение задач
Онлайн урок на платформе учу.ру в 9-00. Пожалуйста заходите по раньше,тогда легче войти.Мы с вами опять будем продолжать решать задачи. И главное правильно их оформлять
решали номера 1201 и 1205
Сам.работа. Удачи. высылаем до 11-30.
21.04.
видеоурок по решению задач на учу.ру В 9-00 .Почему не вижу на видеоуроках Антонова,Крупина и Руденко.
Тема урока:Решение задач на составление уравнений.
Еще раз посмотрите решение задач алгебраическим способом
Задача: В одном элеваторе было зерна в 3 раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 960 т зерна, а во второй привезли 240 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было в каждом элеваторе первоначально?
2.В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько молока в каждом бидоне?
3x– 20 (л) – молока останется в первом бидоне,
20.04
Тема:Решение задач с помощью уравнений.
Просматривайте всю информацию по этому уроку. Там есть в конце номера.
На одной полке в 5 раз больше книг, чем на второй. После того как с первой полки переложили на вторую 12 книг, на полках книг стало поровну. Сколько книг было первоначально на каждой полке?
Пусть х книг было на второй полке.
Число книг
|
Было
|
Стало
|
на полке I
|
5х
|
5х - 12
|
на полке II
|
х
|
х + 12
|
- Сколько было книг на I полке?
(в 5 раз больше, чем на второй)
- Каким выражением можно это
показать? (5х)
- Что означает выражение 5х? (то,
что на I полке было в 5 раз больше книг, чем на II)
- Сколько книг переложили с I
полки? (12)
- Сколько стало на I полке? (на
12 меньше)
- Каким выражением можно это
показать? (5х – 12)
- Куда переложили эти 12 книг?
(на II полку)
- Сколько стало книг на II полке?
(на 12 больше)
- Каким выражением можно это
показать? ( х + 12)
- После выполнения всех действий
с книгами, какое количество книг стало на I и II полках? (равное)
- Как составить уравнение?
Составим и решим уравнение: 5х – 12 = х + 12II этап. Работа с математической моделью.5х – х = 12 + 124х = 24х = 6III этап. Ответ на вопрос задачи.6 книг было на II полке.6*5= 30 (книг) – было на I полке.Ответ: 30 книг, 6 книг.
2.На путь от поселка до города велосипедист затрачивает 2 часа, а пешеход - 6 часов. Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью идет пешеход? Используй при решении таблицу.
Движение
|
V (км/ч)
|
t (ч)
|
S (км)
|
пешехода
|
x
|
6
|
6х
|
велосипедиста
|
х + 12
|
2
|
2*(х + 12)
|
- Как найти расстояние, зная
время и скорость движения? (S = V* t)
- Что означают выражения: 6х, х +
12, 2*(х + 12).
- Есть ли среди этих выражений
равные? Какие?
Составим и решим уравнение: 6х = 2*(х + 12).II этап. Работа с математической моделью.6х = 2х + 244х = 24х = 6.III этап. Ответ на вопрос задачи.6 км/ч – скорость пешехода.Ответ: 6 км/ч.
Посмотрите еще ролик, здесь как раз краткая запись, как мы с вами решали.
ТЕПЕРЬ РЕШИТЕ ЗАДАЧИ
16.04
Тема:Решение уравнений
15.04
Милые мои детки.Вот Аня нас собрала всех в группу в вацапе. Давайте завтра попробуем провести первый урок в 9-00, как по расписанию.
Готовим учебник, тетрадь ,ручку.Будем объяснять и решать.
№1145 и 1149
2урок
Тест на платформе ЯКласс (www.yaklass.ru). открыт с 11-00до 20-00
14.04
Тема урока:Решение уравнений.
2 способ
- Что неизвестно в уравнении?
- Как найти неизвестный множитель?
x-3=20:5
x-3=4
x=4+3
x=7
Мы с вами убедились, что корнем этих двух уравнений является одно и то же число. Поэтому: Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
решить уравнение
3х – 6 = 5х.
Для того чтобы решать такие уравнения нужно знать особое свойство уравнений.
«Члены уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив их знак на противоположный».
Далее делается запись решения уравнения: 3х – 5х = 6,
– 2х = 6,
х = 6 : (– 2),
х = – 3.
Ответ:-3
Алгоритм решения уравнений:
● По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые)
● Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения (обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом их знаки на противоположные
● Приведем подобные слагаемые
-
найдем корень уравнения
-
Алгоритм решения уравнения 2 (3x – 6) = 4 - 2x
-
Шаг 1
Раскрыть скобки, если это нужно сделать.
6x – 12 = 4 - 2х
Шаг 2
Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую
с противоположным знаком !!
6х + 2х = 4 + 12
Шаг 3
Приводим подобные слагаемые.
8 x = 16
Шаг 4
Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.
х = 16:8,
х = 2 .
решить уравнение
3х – 6 = 5х.
«Члены уравнения можно переносить из одной части уравнения в другую, изменив их знак на противоположный».
|
смотри еще видеоурок
Решаем № 1143
решение присылаем мне к контакте, на почту
13.04
Откройте тетради и запишите число. Вначале решайте задание которое написано ниже.
Раскрыть скобки и упростить
1). 3(х + 6) – х – 2(х + 9) =
2). (8х + 3) – (10х - 6) – 9 =
3). (7х +1) – (9х + 3) + 5 =
4). 4(5х + 2) - 10(3х - 3) + 15 =
5). 5,6 – 3(2 – 0,4х) - 0,4(4х - 1) =
6). 5(х - 12) + 6(х - 10) – (х - 1) =
2. Приведение подобных слагаемых
1). 8а + 19а – 28а + 3а =
2). 14а – а + в – 26в =
3). 2,6а – 5,4с – а + 2с =
4). 8х – 17х - 19 + 21х =
5). - 8х + 16х – 23х + 17х =
Выполнить действия
1. Найдите значение выражения: (–1,14–0,96) : (–4,2)
Если есть вопросы звоните по вацапу, буду объяснять. Затем у вас тест на платформе ЯКласс (www.yaklass.ru).
Ребята, контрольная будет по всей теме. Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых,деление отрицательных чисел и умножение. Это и будет контрольная работа.Чтобы потом не ставить ее на время,а вы вдруг не сможете подойти к компьютеру Тест открыт целый день,но выполнять можете 45 минут. Удачи вам.
9.04
8.04 первый урок
1)чтобы разделить два числа с разными знаками надо
поставить знак минус и разделить их модули.
пример : -40:5=-8
40:(-5)=-8
2)чтобы разделить два отрицательных числа надо разделить их модули
пример: -40:(-5)=8
если примеры большие, все действия в тетради
решаем примеры для закрепления в тетради,обязательно число
№1116(9,10,11,12)
1118(5,7)
1121
2урок
Ребята, отправила вам еще тест в ЯКласс.
Заходим регистрируемся и решаем.
Каждый день на блоге будет новая информация и задания.Оценки все в журнал
Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок
Расписание
7.04 п.39 №1098(1) №1099(1) №1101
Ребята все задания выполняем аккуратно,пишем число. Когда придем я буду выборочно проверять работы и ставить оценки
Комментариев нет:
Отправить комментарий